Главная < Воспитательная работа
Воспитательная работа
Воспитательные проекты и мероприятия, социальная служба
Воспитательный процесс в школе – это организационно-педагогические мероприятия.
· Воспитание положительного отношения школьников к учению.
· Воспитание нравственных ценностей у школьников.
· Подготовка учащихся к труду и выбору профессии.
· Дисциплина и культура поведения учащихся.
· Физическая культура и здоровье учащихся.
· Экологическое воспитание.
· Свободное время учащихся.
· Работа с родителями и общественностью.
По каждому из названных разделов подбираются разнообразные формы и методы работы. Основная задача педагога-воспитателя – скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.
Социальная служба
Социальная психолого-педагогическая служба обеспечивает социально-педагогическую поддержку учащимся и оказывает им психологическую помощь.
Экстренную психологическую помощь можно получить в кабинете психолога и социального педагога 2-5.
Правила внутреннего распорядка для учащихся ГУО "СШ №54"
Информация
Шестой школьный день
Шестой школьный день является частью целостной учебно-воспитательной системы школы.
Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.
ГОД КАЧЕСТВА
Образовательный туризм
Желание путешествовать, стремление к перемене мест считается врожденным свойством человека.
Школьная служба медиации
Медиация – это конфиденциальные переговоры конфликтующих сторон с участием нейтрального и беспристрастного посредника – медиатора – в целях урегулирования спора (конфликта) сторон путем выработки ими взаимоприемлемого соглашения, разрешающего конфликт.
Полезные каникулы
Школа Активного Гражданина
Основная задача проекта – расширение знаний учащихся о политических и социально-экономических событиях в Республике Беларусь, развитие умений анализировать информацию о социальных явлениях и процессах, вести дискуссию по проблемам развития современного общества, что позволит сформировать готовность учащихся в будущем участвовать в общественно-политической жизни страны.
КАЛЕНДАРЬ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГОМЕЛЯ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Память и боль белорусской земли
Информационный материал Института истории НАН Беларуси по тематике геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны.
Летняя оздоровительная площадка, волонтёрский отряд
Летняя оздоровительная площадка — это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятие накопившегося за год напряжения, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья
Школьный лагерь
Воспитательно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей — это форма организации жизнедеятельности, обеспечивающая реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, реализацию образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в рамках учреждения образования, которое создает условия для организации различных видов деятельности, питания, оздоровления и отдыха.
Информационная безопасность
Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Основные составляющие информационной безопасности – это совокупность элементов, которая включает открытость, конфиденциальность и целостность информационных ресурсов и поддерживающей инфраструктуры.
Общественные объединения
Общественные объединения — первичные организации которых функционируют в нашей школе, призваны отражать интересы нового поколения, помогать учащимся отстаивать конструктивную гражданскую позицию, активно участвовать в государственной и общественной жизни страны.
Военно-патриотическое воспитание
Патриотизм и гражданственность имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как составные элементы его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к родине, появляется чувство ответственности за ее могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности.
Поезд памяти
Минобразования: участников проекта «Поезд Памяти» в 2023 году выберут на конкурсной основе
80 лет освобождения Беларуси
Гомельское лето 2024
Долгожданные летние каникулы — это не только друзья, путешествия, отдых, но и новые интересные возможности!
Родителям
Ответственность
Республиканский проект «Родительский университет»
Цель Родительского университета – повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, позитивного родительства. Университет педагогических знаний для родителей должен способствовать установлению контактов родителей со школой, взаимодействию родителей и педагогов в воспитании, развитии и социализации ребенка.
Важнейшей задачей развития общества в современной социокультурной ситуации является повышение роли семьи в воспитании подрастающего поколения. Эффективность семейного воспитания зависит, прежде всего, от уровня педагогических умений и педагогической культуры родителей.
В соответствии с планом сотрудничества Министерства образования Республики Беларусь и Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь в 2020 году Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка и Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь реализуют проект по разработке информационно-методического и технического обеспечения деятельности Родительских университетов в учреждениях образования.
Документация
Включает в себя как совместные со школой планы работы университета, так и рекомендации для самостоятельного прочтения.